пятница, 1 сентября 2017 г.

Владимир Баюнов: первая Дума заложила механизм законодательного управления в стране

Продолжаем совместный проект с историографическим сообществом "Политика на сломе эр" под общим названием "Парламентаризм новой России". В рамках этого проекта наши читатели смогут прочесть интервью с парламентариями Государственной думы России первого созыва, определят, как строилась работа в парламенте и какие они, народные избранники, лично.

Наш очередной гость — народный депутат РФ первого созыва, Владимир Баюнов.

Первый и основной вопрос, что Вас сподвигло пойти на первые выборы в первую Думу и потом стать депутатом?

Это появилось спонтанно. В то время я работал начальником Ассоциации фермерских хозяйств и обучался в академии госслужбы в Москве. Приехал на выходные, был у себя в кабинете, пришли мои коллеги из Бежецка и заявили, что необходимо выдвигаться в гос Думу. Я им начал объяснять, что округ большей частью в Тверской области, а жить и работать нужно в Москве. Были продолжительные споры, они говорили, что больше никого не видят, кто бы имел возможность идти сейчас выдвигаться в гос Думу. Тем более я до этого работал первым секретарем горкома партии, знаком с партийной структурой, идеологически был убежденным, тяжело было свернуть. Они за один день меня убедили, и я решил. Я уехал на сессию в академию в Москву, они быстро помогли мне собрать подписи, приехал, прошёл регистрацию и начал работату. Желаю заявить, что первые выборы в гос Думу были вправду демократические. Последующие выборы, выборы во вторую Думу тоже были примерно на демократическ

Комментариев нет:

Отправить комментарий