Федеральная служба по борьбе с монополизмом Российской Федерации завела дело в отношении канала Disney, который в течении показа мультипликационного фильма довольно часто прерывал его трансляцию продолжительными рекламными роликами, информирует пресс-служба антимонопольного учреждения.
Раньше в ФАС поступило обращение телезрителя с претензией на то, что 5 июня показ мультипликационного фильма "Монстр в Париже" на Disney Channel с периодичностью в 13 минут прерывался рекламами, продолжительность всякой из коих превышала четыре минуты.
В это же время согласно с ч. 3 ст. 14 закона "О рекламе" общая длительность распространяемой в телепрограмме рекламы, прерывания телепрограммы рекламой (в частности спонсорской) и совмещения рекламы с телепрограммой "бегущей строчком" либо другим методом ее наложения на кадр не в состоянии быть больше 15 % времени вещания на протяжении часа. Помимо этого, соответственно ч. 10 той же статьи, длительность рекламного блока в обособленных телепередачах, в частности художественных фильмов, не должна быть больше четыре минуты.
Вследствие этого ФАС возбудила в отношении ЗАО "Дисней Чэннел СНГ" дело по показателям нарушения закона о рекламе. Соответственно ч. 7 ст. 38 ФЗ "О рекламе" рекламораспространитель отвечает за нарушение притязаний закона по ст. 14.
Канал Disney начал вещание в Российской Федерации с 2012 года. Обладателем ЗАО является ООО "Уолт Дисней Компани СНГ".
Комментариев нет:
Отправить комментарий